Серверы недоступны
0 / 200

Список изменений Minecraft 1.17.0.50

Snlck 12 мая 2021 г. 0:05

Bedrock Бета список изменений

Сегодня среда, и мы все знаем, что это значит – пришло время для еще одного бета-обновления Minecraft Bedrock Edition! Приготовьтесь открыть для себя новые функции и настройки и невольно восклицайте “оооо, великолепно!” несколько раз за игровую сессию. А может, и больше. Вам нужно будет включить переключатель экспериментальных функций Caves & Cliffs, чтобы проверить некоторые из этих функций в ваших бета-мирах.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
АМЕТИСТЫ И ЖЕОДЫ
В игру добавлены аметистовые жеоды!
Эти огромные жеоды можно найти где угодно под землей в Надземном мире
Аметистовые жеоды имеют внешний слой нового блока, называемого Гладким базальтом
Аметистовые жеоды имеют второй слой еще одного нового блока, называемого кальцитом
Аметистовые жеоды имеют внутренний слой из различных аметистовых блоков
В игру добавлены кальцит, туф и Гладкий базальт!
Просто расплавьте базальт, чтобы получить гладкий базальт!
В игру добавлены аметистовые кластеры!
Аметистовые кластеры растут из распускающегося аметиста, который можно найти внутри жеод
Кластеры имеют четыре стадии роста: Малый Аметистовый Бутон, Средний Аметистовый бутон, Большой Аметистовый бутон и Аметистовый Кластер
Кластеры могут расти только тогда, когда они помещены на начинающие аметистовые блоки
Полностью выращенные Аметистовые кластеры роняют четыре аметистовых осколка (или больше с Удачей), когда используется Железная кирка или выше, и в противном случае ничего не роняют, когда сломаны
Кластеры можно трогать шелком на любом этапе
В игру добавлен начинающий Аметист!
На любой стороне Начинающего аметистового блока, где есть воздух или источник воды, в конечном итоге вырастет Небольшой аметистовый бутон
Аметистовые почки могут расти только при прикреплении к распускающемуся Аметисту и будут расти до тех пор, пока не станут аметистовыми
В игру добавлены кластерные аметистовые блоки!
Аметист поставляется в виде блока внутри жеод двумя способами: Блок аметиста и начинающий аметист
Все типы аметистовых блоков (включая кластеры) создают красивые звуки, когда вы идете по ним, разбиваете их, размещаете их или ударяете по ним снарядом – идите, сделайте музыку!
В игру добавлено тонированное стекло!
Тонированное стекло-это тип стекла, которое не пропускает свет
Тонированное стекло изготавливается путем помещения стеклянного блока в середину четырех аметистовых осколков
Тонированное стекло можно получить без шелкового прикосновения; оно не разбивается, как обычное стекло
В игру добавлены аметистовые осколки!
Аметистовые кластеры отбрасывают четыре аметистовых осколка (или больше с удачей)
ПОДЗОРНАЯ ТРУБА
Предмет "Подзорная труба" был добавлен в игру и может быть изготовлен из медных слитков и аметистового осколка
Движение камеры при взгляде в подзорную трубу замедляется, чтобы сделать ее более удобной в использовании. Это регулируется с помощью ползунка демпфирования подзорной трубы в настройках
КАПЛИ ПЛАВЯЩЕЙСЯ РУДЫ
Добавлены необработанные изделия из меди, железа и золота
Руды, которые можно выплавлять, теперь отбрасывают сырьевые формы руды вместо рудного блока, и их можно выплавлять так же, как и раньше
Это делается для того, чтобы открыть пространство дизайна для большего количества базовых камней с рудами, не загромождая инвентарь, и иметь согласованность с Фортуной на всех рудах
Рудные блоки по-прежнему будут плавиться, а это означает, что вы можете выплавлять рудные блоки из запасов в старых мирах
БЛОКИ СЫРОЙ РУДЫ
Добавлен блок необработанного железа, меди и Золота
Как и другие рудные материалы, вы можете создать компактную версию с необработанными рудными предметами, чтобы сэкономить место на складе
ВУЛКАНИЧЕСКИЙ ТУФ
Сгустки туфа теперь генерируются в мире на уровнях y ниже 16
НАСТРОЙКИ И ИСПРАВЛЕНИЯ
АКСОЛОТЛЬ
Закрепление аксолотля больше не открывает достижение "Я морской биолог" .
Аксолотли теперь гораздо чаще появляются на свет
Аксолотли больше не дают себе регенерации, убивая свою цель
Игрок теперь получает очки опыта после разведения аксолотлей (MCPE-123708)
ПЕЩЕРЫ
Паутина больше не образуется в воздухе в шахтных шахтах
МЕДЬ
Медные поверхности теперь раскисляются в более случайном порядке при ударе молнии
МЕДНЫЙ БЛОК
Горизонтально расположенные молниеотводы теперь правильно взаимодействуют с раскисляющимися медными блоками (MCPE-121671)
Медные блоки, пораженные молнией, теперь раскисляются, даже если нет громоотвода (MCPE-121546)
Медные лестницы теперь издают свои уникальные звуки шагов в позициях ниже y=0 (MCPE-121955)
ГЛУБОКИЙ СЛЕЙТ
Мощеный глубокий сланец, кирпич глубокого сланца и плитка глубокого сланца теперь дают опыт плавки в печи (MCPE-123671)
Мощеный глубокий сланец теперь можно использовать в качестве крафтового материала для инструментов, печей и пивоваренных стендов (MCPE-123669)
КАПЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ
Приземление на капельный камень больше не наносит урона при падении, когда для gamerule falldamage установлено значение false
Блок капельного камня теперь правильно назван (MCPE-119573)
Только кончики сталагмитов наносят повышенный урон от падения (MCPE-119917)
Котлы немного быстрее наполняются водой из капающих сталактитов
РАМКА ЭЛЕМЕНТА СВЕЧЕНИЯ
Текстуры фреймов элементов Glow больше не являются несовместимыми между Bedrock и Java
Рамка элемента Glow теперь выдает сигнал Redstone (MCPE-119726)
ГРОМООТВОД
Громоотвод теперь отображается правильно, когда его держат в руке
Бросание ченнелингового трезубца в стержень во время грозы теперь правильно преобразует близлежащих мобов (MCPE-116137)
Блоки, подключенные к громоотводу, теперь правильно проводят сигнал редстоуна, когда в стержень попадает молния
Бросание ченнелингового трезубца в стержень во время грозы теперь правильно влияет на жителей деревни
ПЫШНЫЕ ПЕЩЕРЫ
Пышные пещерные биомы теперь случайным образом генерируются под землей
Азалия и Цветущие листья азалии теперь имеют шанс уронить азалию или Цветущую азалию, когда они сломаны (MCPE-122165)
Моховой ковер теперь имеет звук размещения блоков (MCPE-121663)
Азалия и цветущая азалия теперь имеют окклюзию окружающей среды (MCPE-121660)
При отжиге костей Небольшие капли теперь создают Большие капли случайной высоты между 1-5
Изменено, какие блоки некоторые функции мирового поколения могут заменить блоками мха и пышной землей:
Моховые блоки могут заменить: Грязь, Подзол, Укоренившуюся Грязь, Камень, Пещерные Лозы
Пышная Почва может заменить: Грязь, Подзол, Укоренившуюся Грязь, Камень, Пещерные Лозы, Глину, Моховой Блок, Песок, Гравий
Изменения в поведении при отжиге костей из мха:
Склеивание костей блок мха теперь также может заменить траву и мицелий
Максимальный радиус, покрытый мхом для отжига костей, был уменьшен на 1
Вероятность роста растительности при склеивании мохового блока уменьшилась
ЗАОСТРЕННЫЙ КАПЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ
Если сталактит свисает с блока капельного камня с источником воды сверху, он будет медленно расти как сталактит сверху, так и сталагмит снизу
Скорость роста случайна, но очень медленная, один шаг роста может занять несколько дней
Сталактит вызовет рост только в том случае, если он имеет длину не более 7, а сталагмит или пол-не более 10 блоков ниже
Если кончик сталактита находится внутри воды, он не будет капать и, следовательно, не вызовет никакого роста
Если наконечник сталагмита находится под водой, он не получит капель и, следовательно, не будет выращен капающим сталактитом. То же самое, если между двумя наконечниками есть какая-либо жидкость
Сталагмит или сталактит никогда не вырастут, если их погрузить в жидкую
КОСТНУЮ МУКУ
Костная мука теперь издает звук при использовании
ИГРОК
Добавлены отчетливые звуки урона при горении, замерзании и утоплении (MCPE-111645)
Звук при ходьбе теперь будет воспроизводиться в позициях ниже y=0 (MCPE-121807)
ФУНКЦИИ БОЛЬШЕ НЕ СТОЯТ ЗА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ
ПОРОШКОВЫЙ СНЕГ
Порошковый снег теперь доступен в Творческом инвентаре в игре, за пределами экспериментальных функций
Большинство мобов не могут ходить по порошковому снегу, а вместо этого падают в блок
Мобы внутри блока порошкового снега начинают замерзать и в конечном итоге получают урон
Игроки могут защитить себя от снежного порошка, надев кожаную броню
Ведра можно использовать для зачерпывания и размещения порошкового снега
Блоки порошкового снега теперь удаляются проточной водой и лавой (MCPE-111729)
Лисы теперь могут ходить по порошковому снегу (MCPE-116836)
Выход из мира, замедленный из-за замораживания, больше не будет замедлять персонажа после воссоединения (MCPE-117814)
Порошковый снег теперь применяет компонент замораживания только к сущностям на стороне сервера
СВЕТЯЩИЙСЯ ЛИШАЙНИК
Светящийся лишайник теперь доступен за пределами эксперимента Caves & Cliffs
Светящийся лишайник теперь можно разместить со всеми шестью гранями
Светящийся лишайник больше не генерирует парение в воздухе
Светящийся лишайник больше не может существовать без лиц
ОСОБЕННОСТИ И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Исправлен значок приглашения, оставшийся на начальном экране после выхода из учетной записи Microsoft
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Исправлена ошибка, при которой преобразование текста в речь считывало неправильный текст при отображении тостов
КОМАНДЫ
Исправлена ошибка, при которой команда /structure delete указана в середине обеих команд /structure load (MCPE-114022)
Исправлена ошибка, из-за которой команда /stopsound вылетала/полностью замораживала игру (MCPE-120336)
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Переименованные структурные блоки больше не будут иметь неправильный режим данных при создании (MCPE-41625)
ГРАФИЧЕСКИЙ
Кубическая карта больше не мигает при загрузке игры, загрузке в мир или выходе из мира (MCPE-103842)
Исправлено, что яйца Страйдера, Хоглина, Зоглина, Пиглина, Пиглина, Брута, которые становятся красными при быстром перемещении внутри любого инвентаря в сборках RenderDragon
Исправлена форма блеска чар заряженных значков лука и арбалета в сборках RenderDragon
ПРЕДМЕТЫ
Использование топора на деревянных блоках превращает их в ободранные деревянные блоки (MCPE-105998)
Исправлено одновременное воспроизведение анимаций “атака” и “использование” при сенсорном вводе (MCPE-117133)
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Добавлены предупреждения содержимого для недопустимого идентификатора родителя элемента карты, вызванного устаревшими шаблонами мира Marketplace. 
Ну, и, конечно, не забывайте про всеми любимый проект - Age of Mine! Спасибо читателям, до скорых встреч!